И такое же количество клеточек расчерчиваем на нашем листе бумаги.
Причем чем большее количество клеточек вы используете, тем выше точность передачи рисунка, но со временем это количество надо уменьшать, иначе это будет не тренинг для глазомера, а массовое копирование!
Тень – это то, что должно стать вашим хобби! Ваша задача научиться рисовать тенями! Начните с линий, воспользуйтесь ими как инструментом, и постепенно избавьтесь от них как от чего-то неестественного и лишнего.
Цель урока: познакомить учащихся с одним из традиционных видов украинского декоративно-прикладного искусства – вытынанкой и основными приемами ее выполнения; развивать у учащихся творческое воображение, фантазию, совершенствовать навыки работы в технике вытынанки; воспитывать любовь и уважение к искусству и традициям своего народа.
Тип урока: комбинированный.
Техника выполнения: вытынанка.
Оборудование: для учителя – учебные таблицы, образцы и схемы выполнения различных вытынанок, учительские работы, образцы детских работ, аудиозапись украинской народной музыки;
для учащихся – цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, кисточка.
Ну вот и еще один урок.
Урок посвященный объемам и перспективе. Перспектива, говоря простым
языком, это изображение плоскости или объекта таким образом, когда их
отдельные части находятся на разном удалении от нас и чем дальше от нас
отдельная часть плоскости или объекта, тем меньше становится их видимый
размер. И главная наша задача изобразить объект или плоскость так, чтобы
эта самая перспектива смотрелась наиболее понятно и "выгодно" с точки
зрения "смотрибельности", т.е. несколько преувеличивая эффект
перспективы. Немножко неправды, зато как смотрится!
Ну да не будем больше разглагольствовать и перейдем к делу.
О Объекты в графике – это изображение предмета обладающего объемом. Т.е.
изображая объект, мы должны, по возможности, соблюдать все законы 3D
пространства и перспективы. Причем иногда некоторое преувеличение
перспективы добавляет эффектности.
Сделаем парочку пробных работ.
А начнем его с маленького отступления. Каждый последующий, урок так или
иначе, вытекает из предыдущего, а потому начинать следующий урок, не
освоив предыдущего, просто нерентабельно!
Итак. Думаю, за это время было сломано немало грифелей, истрачено бумаги
и нервов. А результат все как-то не впечатляет?! Ну что ж! Пришло время
открыть еще парочку секретов!
Не верьте никому, художник – это не исчадие беспорядка, по крайней мере
не с кистями, красками, карандашами и всем тем, что является его
атрибутами! Грязной кистью или незаточенным (плохо заточенным)
карандашом Венеру не нарисуешь! Ну да нам легче, поначалу нам
понадобится лишь карандаш. Обыкновенный, хотя лучше что-либо фирменное,
простой карандаш. Аккуратно заточенный. И не точилкой, простите за
выражение, не «бритвочкой» и не столовым ножом, а остро заточенным
скальпелем или специально отведенным для этих целей коротким, с
Ищете телевизор? в Москве
небольшой ручкой, острым ножичком. И точите его, пожалуйста, САМИ! Это
ваше оружие! Солдат, который хочет жить, никогда не доверит чистку
своего оружия другому!
Доброго времени суток всем тем кто заглянул на огонек. Мы начинаем серию
уроков по рисованию. Это будет традиционное и не очень обучение, хотя,
конечно, без всякой мистики. И еще одно сразу, как говорили на востоке:
«Слушайте и не говорите что не слышали!».
Леонардо да Вінчі (Leonardo da Vinci) (1452-1519 рр..), Італійський
живописець, скульптор, вчений, інженер і архітектор епохи Відродження.
Навчався в майстерні Верроккьо у Флоренції.