Изобразительная деятельность (начальная школа). Орнаментальные композиции в декоративном рисовании 1—3-х классов
Изобразительное искусство в школе, как и любой другой учебный предмет, имеет свои специфические особенности, свои задачи и свой систематический курс обучения. На уроках учащиеся, прежде всего, приобретают с помощью учителя необходимые знания, умения и навыки, педагог раскрывает перед учениками мир прекрасного, развивает их эстетический вкус, воспитывает стремление к познанию, совершенству. Очень большое значение имеет качественное обучение изобразительной грамоте именно детей младшего школьного возраста, когда идет процесс становления творческой личности ребенка, его духовное развитие, знакомство с профессиональными художественными материалами, грамотное их использование и т.д. Для этого очень важно, чтобы в общеобразовательных школах вели предмет изобразительного искусства не учителя начальных классов, а специалисты-профессионалы.
|