Пятница, 03.05.2024, 13:20Главная | Регистрация | Вход

Категорії розділу

Міні-чат

Статистика

Яндекс.Метрика Проверка PR и ТИЦ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входу

Лучшее на сайте

Іконопис книжкова мініатюра мозаїка фреска Выдающиеся художники Готика дадаизм ДРЕВНЕРУССКОЕ ИСКУССТВО основные понятия Жанры изобразительного искусства Искусство Древнего мира средневековья Знаменитые памятники скульптуры Знаменитые памятники живописи и рис Архитектурные памятники и ансамбли Знаменитые памятники живописи и рис Искусство второй половины XIX и XX История Живописи Знаменитые памятники живописи и рис http://www.ex.ua/get/1570629 Українське образотворче мистецтво Архітектура та образотворче мистецт Kumi Yamashita Куми Ямашита тени Jelly Bean Эрик Даг Народная игрушка Візантійське мистецтво Пам'ятками романського зодчества романська архітектура Середньовіччя «Ізборник Святослава» «Бучацьке євангеліє» «Добрилове євангеліє» «Мстиславове євангеліє» «Остромирове євангеліє» «Юрієве євангеліє» Видіння Св. Бернарда Сандро Боттічеллі Таємна Вечеря Філіппіни Ліппі Брацлавщина Волинь Київщина класицизм рококо романтизму Архітектура Франції Стиль ампір Запорожець за Дунаєм Назар Стодоля Шевченко-художник витинанка Архітектура різних країн світу. Абстрактна композиція Секрет мистецтва графіки. интерьер Вчитель вчителю. Розробка з образот МОЗАЇКИ МОНУМЕНТАЛЬНЕ МИСТЕЦТВО. ЕСКІЗ ВІТР фрески диво спектаклю народжується диво спектаклю Простір і об'ємно-просторова форма Сюжетно-тематична композиція Акваріум в інтер'єрі Майстерня живописця Мальовничі гори Насиченість передача плановості

Поиск

Каталог файлів
Главная » Файлы » Додатковий матеріал » На допомогу вчителю

Системное использование различных методов в обучении на уроках изо в общеобразовательных школах
[ Скачать с сервера (147.2 Kb) ] 17.03.2010, 01:06
Системное использование различных методов в обучении на уроках изо в общеобразовательных школах

Дети любят рисовать, но творчество (в том числе и детское) должно опираться на знание предмета. Поэтому главная задача, которую нужно поставить перед собой учителю ИЗО, это научить детей основам рисунка и живописи. Конечно, практика должна быть дополнена и подкреплена теорией, историей искусства с показом репродукций и т.д. Но главное все же, чтобы на уроке изобразительного искусства ученики осознанно рисовали. А этот процесс ни в коем случае нельзя пускать на самотек; если дети привыкнут делать грубые ошибки, сложно будет их потом переучивать. Ребенок фантазирует, но без "графической грамоты” ему сложно воплотить свои замыслы на листе. Да и просто работа с натуры без предварительной подготовки становится для учеников обычным срисовыванием. Еще Гете утверждал, что одно поверхностное наблюдение природы не дает художнику возможности понять ее. [1]
Изобразительное искусство – сложный предмет, который содержит в себе знания о композиции, пропорциях, перспективе и т.д. Необходимо сначала дать детям крепкую основу, а потом уже ставить несложные натюрморты, предлагать темы для иллюстрирования, ходить на пленэр и т.д.
Категория: На допомогу вчителю | Добавил: barbados
Просмотров: 978 | Загрузок: 327
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Светлана Крохмалёва© 2024 | Бесплатный хостинг uCoz